все для туристических компаний
продвижение сайтов
главная

туристические
рассылки


web
дизайн


продвижение
сайтов


контакты


12 738

подписчика

только

"живые"

адреса


подпишись сейчас ->


Контекстная реклама - наиболее эффективный вид современной рекламы, потому что:

   • ее видят только заинтересованные пользователи

   • именно в тот момент, когда ищут информацию о рекламируемом товаре/услуге

   • такую рекламу можно запустить за несколько часов

   • отключить в любой момент

   • показывать только там (страны/города) где это нужно

   • вы всегда контролируете затраты и полученный результат


Почему именно мы?

   • У наших специалистов более чем 8-летний опыт и знания, накопленные в ходе кропотливой и тщательной работы над контекстными рекламными кампаниями разных тематик (туризм, трудоустройство, парфюмерия, пластиковые окна, промышленный альпинизм, полиграфия и другие).

   • В отличии от наших конкурентов мы не берем комиссию за наши услуги, комиссию нам платит компания Google в зависимости от общего оборота компаний наших клиентов,
а Ваш бюджет, до последней копейки, используется только на Вашу рекламную компанию.


О рекламе

Рекламируйте свою компанию на Google

Вне зависимости от размеров бюджета вы сможете показывать свои объявления на Google и в нашей рекламной сети. Платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления!



Не стоит переживать что кто-то из злых побуждений может "накрутить клики"

Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента.

Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальными сервисами Google:

   • IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке (а это означает что с одного компьютера оплата за клик снимется только один раз в сутки не зависимо от того сколько раз осуществлялись клики по объявлению), время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает.

   • Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные переходы по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании.

   • Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.


Контекстная реклама – это комплексное понятие рекламы в Интернете, которое включает в себя 2 основных направления:

   • рекламные объявления на поисковом сайте Google – текстовые объявления, которые показываются в поисковой системе, когда пользователь набирает определенный поисковый запрос - подробнее о поисковой рекламе

   • рекламные объявления на тематических сайтах – текстовые объявления, содержание которых близко к тематике сайта, где они размещаются - подробнее о рекламе на тематических сайтах


Почему такая реклама эффективна? Контекстная реклама не раздражает, а дает дополнительную полезную информацию в нужное время


Об эффективности контекстной рекламы и способах ее измерения

Сколько стоит реклама в Google? Как формируется цена клика на ваше объявление и от чего она зависит?


Эффективность контекстной и поисковой рекламы

Залог эффективности контекстной рекламы в том, что ее видят не просто представители вашей целевой аудитории, а уже заинтересованные вашими услугами/товарами представители целевой аудитории. Ведь в отличии от рекламы на ТВ, радио в прессе и тем более от наружной рекламы, показывая рекламу в поиске вы точно знаете что она интересна (!) и полезна пользователю - ваша реклама будет одним из ответов на его поисковый запрос. Кроме того, в контекстной рекламе вы имеете множество рычагов управления, которые позволяют показывать объявления не просто заинтересованным пользователям, а именно тем, кто способен воспользоваться вашим предложением.


Как достигается такой эффект?

1. Как уже говорилось выше, “рекламу увидит тот, кто ее ищет”.  Если вы продаете пиццу, то одним из ключевых словосочетаний в рекламной кампании скорее всего будет “пицца с доставкой” - мало кто, кроме голодного любителя пиццы, будет выполнять такой поиск.

2. Объявления будут показаны там, где вы можете предоставить услугу. И снова про пиццу. Если вы готовите пиццу в Киеве, то заказы из Одессы вам скорее всего не нужны, горячей пиццу туда довезти будет сложно и скорее всего не выгодно. Поэтому показывать объявления нужно только пользователям из Киева - всего лишь настроив географический таргетинг.

3. Объявления будут показаны вовремя. Допустим, пиццерия работает со вторника по воскресенье с 12 до 20 часов. Приводить пользователей на сайт фразой “горячая пицца в течении часа!”, в тот момент когда пиццерия не может доставить заказ - бессмысленно. Поэтому можно просто задать нужное время показов объявлений.


Услуги и цены

Управление рекламной кампанией

   • Контроль остатка на рекламном аккаунте, пополнение счета

   • Доработка рекламных текстов, списка ключевых слов

   • Рекомендации, касающиеся удобства сайта, выполнение которых увеличит эффективность рекламной кампании


Сколько стоит реклама в Google Adwords?

   • Не существует требований к минимальному уровню затрат - есть лишь номинальный единоразовый сбор за активацию.

   • Вы можете установить предельную сумму ежедневных расходов.

   • Вы указываете цену, которую готовы платить за каждый клик или показ.

   • Оплата только за результаты - вы выбираете оплату только за клики по своим объявлениям (если выбрана цена за клик) или за показы своих объявлений (если выбрана цена за тысячу показов).


Минимальный платеж

1000 грн. (на балансе Google - 1100 грн.)


Поисковая реклама

Поисковая реклама (или реклама в поиске) - полезная реклама. Человек приходит на поисковый сайт google.com, чтобы найти какую-то информацию - поисковая реклама как раз является одним из ответов на его запрос.


реклама в поиске Google

Преимущества:

Только целевая аудитория - ваши объявления увидят только заинтересованные пользователи в нужный момент. Они как раз ищут информацию о товаре/услуге который вы предлагаете или уже хотят его приобрести.


Географическое нацеливание - ваши объявления будут показаны только в тех регионах которые вы выберете - вся Украина или только Черкасская область, жители Лондона или США.


Временные настройки - расписание показов ваших объявлений можно задать на неделю, с точностью до 15 минут. Это еще один способ привлекать только целевую аудиторию и не тратить лишнего.


Контроль расходов - вы не потратите больше денег чем решили. Устанавливается ограничение по расходам на сутки и максимальная цена, которую вы готовы заплатить за клик (нажатие) на ваше объявление. Кроме того вы можете регулярно (каждый месяц, неделю, день) получать отчеты о ходе рекламной кампании с данными о затратах, кликах и другими полезными сведениями.


Эффективность, которую легко измерить. В любой момент вы можете посмотреть сколько раз было показано ваше объявление, сколько раз на него кликнули.



Реклама на тематических сайтах

Контекстная реклама - подсказка. Объявления появляются на тематических сайтах  в соответствии с контекстом - тематика сайта, страницы на которой размещен рекламный блок.  Размещается  в  блоках   на   страницах   тематических   сайтов .  Ваше   объявление   будет   соответствовать   тематике   сайта  и  информации , которая   размещена   на   странице . 


Реклама на сайтах


Преимущества:


Контекстная реклама может действовать как медийная - пробуждать спрос , но за счет своей контекстности , за счет того , что она соответствует тематике информации страницы , на которой в данный момент находится пользователь - она не вызывает раздражения , а выглядит как дополнительная полезная информация .


Но в отличии от обычной медийной рекламы тут вы платите только за клики на ваши объявления, а не за показы. 


Географическое нацеливание- ваши объявления будут показаны только в тех регионах которые вы выберете - вся Украина или только Черкасская область, жители Лондона или США.


Временные настройки - расписание показов ваших объявлений можно задать на неделю, с точностью до 15 минут. Это еще один способ привлекать только целевую аудиторию и не тратить лишнего.


Контроль расходов- вы не потратите больше денег чем решили. Устанавливается ограничение по расходам на сутки и максимальная цена, которую вы готовы заплатить за клик (нажатие) на ваше объявление. Кроме того вы можете регулярно (каждый месяц, неделю, день) получать отчеты о ходе рекламной кампании с данными о затратах, кликах и другими полезными сведениями.


Эффективность, которую легко измерить.  В любой момент вы можете посмотреть сколько раз было показано ваше объявление, сколько раз на него кликнули. При установке счетчика Google Analytics возможен и более глубокий анализ - что люди, пришедшие из того или иного источника (сайта, поисковой системы, баннерной рекламы или контекстной) делают на вашем сайте, совершают ли они покупку.



Предлагаем Вашему вниманию несколько видеосюжетов, которые помогут Вам наглядно понять все преимущества рекламы Google AdWords (не забудьте включить звук!)


Эффективная реклама

Из этого ролика Вы узнаете, как сделать свою рекламу в Google AdWords максимально эффективной





Google AdWords - Начните работу прямо сейчас!



Заказать услугу можно здесь>>>

Узнать подробнее можно написав на info@mit-post.org.ua, skype: mit-post, либо позвонив нам
тел. (044) 331-28-99, (097) 704-74-00, (050) 715-15-13


© 2005-2018 MIT-POST

г. Киев, ул. Игоревская 2/6, оф.36, тел (044) 331-2899, моб. 097 704-7400, 050 715-1513(Viber, WhatsApp)
e-mail: mit-post@mit-post.kiev.ua; Skype: mit-post